Научите свой бизнес
работать на МАКСимуме
«Маркетинг, основанный на данных — это моя
стратегия работы. С Brand Analytics я работаю уже более
5 лет и считаю, что это самый простой и удобный инструмент
подготовки и проверки гипотез.
CRM или Customer Relationship Management — система
управления взаимоотношений с клиентами, которая
помогает в организации клиентской базы, ведении
истории взаимодействия с заказчиком
и отслеживании этапов сделки.
«Маркетинг, основанный на данных — это моя стратегия
работы. С Brand Analytics я работаю уже более 5 лет и считаю,
что это самый простой и удобный инструмент подготовки
и проверки гипотез.
Стратегия удержания клиентов для бизнеса, которая поможет
сделать покупателей поклонниками бренда. Строить прочные
отношения с клиентами выгодно: удержание старого покупателя
обходится дешевле, чем привлечение нового.
Реклама в лоб уже не работает. Даже если человек пришел в супермаркет, чтобы купить хлеб, ему приходится выбирать из 5-7 разных вариантов. Выберет он тот продукт, о котором слышал не один раз, о котором говорили знакомые, в качестве которого он не сомневается.
Использовать систему анализа соцмедиа дорого? Дорого не использовать! Есть очевидные вещи. Например, негативные отзывы, на которые бренд не отреагировал вовремя, потому что просто не знал о них.
История новосибирского маркетолога о том, как кратно увеличить за 3 месяца продажи медпрепарата, учитывая законодательные сложности рекламирования.
По сути, это любой вид подачи материала, где аудитория получает полезную для себя информацию и который решает ваши бизнес-задачи.
Праздничные дни — и радость, и боль продавцов. Если заранее продумать стратегию, можно отлично заработать
Вы все еще считаете, что работа с социальными медиа — это только посты о ваших услугах?
Кто должен скрываться за красивым названием «SMM-специалист», зачем он нужен бизнесу, на что обратить внимание при приеме на работу.
Хотя о личном бренде не говорит только ленивый, я могу с уверенностью сказать, в кризис для собственников и руководителей высшего эшелона эта тема актуальна как никогда.
По каким KPI оценивать работу SMM-специалиста? Насколько рентабельно для бизнеса продвижение в социальных сетях?