Как настроить напоминания менеджерам о клиентах
Если ваши менеджеры «забывают» про клиентов, в Битрикс24 можно настроить автоматические напоминания. Это поможет вовремя выполнять задачи и поддерживать высокое качество обслуживания клиентов.
Инструкция Битрикс24
1. Использование CRM и задач. Создание задач для клиентов.
1.1.Войдите в ваш аккаунт и перейдите в раздел CRM.
1.2 Выберите клиента (контакт или сделку), для которого нужно создать задачу.
1.3 Нажмите на кнопку «Создать задачу». Укажите все необходимые детали задачи (описание, сроки, ответственные менеджеры).
Настройка напоминаний о задачах. При создании задачи установите дату и время напоминания. Выберите способ напоминания (например, уведомление в Битрикс24 или электронная почта). Убедитесь, что опция напоминаний активирована.
2. Использование автоматических роботов в CRM
Настройка роботов для сделок и лидов. Перейдите в раздел CRM и выберите «Сделки» или 2.1. «Лиды». Нажмите на кнопку «Роботы» в правом углу экрана.
2.2 Выберите этап воронки продаж, на котором хотите установить напоминание. Нажмите «+» на этапе воронки куда хотите установить робота, в поиске введите «Создать задачу» или «Отправить уведомление».
2.3 Настройка условий для робота: укажите условия, при которых робот будет запускаться (например, изменение стадии сделки). Настройте содержание напоминания и укажите ответственного менеджера. Установите дату и время выполнения задачи или отправки уведомления.
3. Использование календаря. Создание событий в календаре.
3.1 Перейдите в раздел «Календарь» в левом меню. Нажмите на кнопку «Создать» и выберите «Событие».
3.2 Укажите детали события, включая дату, время и участников (менеджеров). Настройка напоминаний для событий. При создании события выберите способ напоминания (уведомление в Битрикс24, электронная почта). Установите время напоминания (например, за 15 минут до события, за час и т.д.).
Если у вас что-то не получилось, обратитесь в техническую поддержку по телефону 8 800 600 0671 или напишите в whatsapp или telegram. Специалист оперативно настроит необходимые задачи для вас.
1.1.Войдите в ваш аккаунт и перейдите в раздел CRM.
1.2 Выберите клиента (контакт или сделку), для которого нужно создать задачу.
1.3 Нажмите на кнопку «Создать задачу». Укажите все необходимые детали задачи (описание, сроки, ответственные менеджеры).
Настройка напоминаний о задачах. При создании задачи установите дату и время напоминания. Выберите способ напоминания (например, уведомление в Битрикс24 или электронная почта). Убедитесь, что опция напоминаний активирована.
2. Использование автоматических роботов в CRM
Настройка роботов для сделок и лидов. Перейдите в раздел CRM и выберите «Сделки» или 2.1. «Лиды». Нажмите на кнопку «Роботы» в правом углу экрана.
2.2 Выберите этап воронки продаж, на котором хотите установить напоминание. Нажмите «+» на этапе воронки куда хотите установить робота, в поиске введите «Создать задачу» или «Отправить уведомление».
2.3 Настройка условий для робота: укажите условия, при которых робот будет запускаться (например, изменение стадии сделки). Настройте содержание напоминания и укажите ответственного менеджера. Установите дату и время выполнения задачи или отправки уведомления.
3. Использование календаря. Создание событий в календаре.
3.1 Перейдите в раздел «Календарь» в левом меню. Нажмите на кнопку «Создать» и выберите «Событие».
3.2 Укажите детали события, включая дату, время и участников (менеджеров). Настройка напоминаний для событий. При создании события выберите способ напоминания (уведомление в Битрикс24, электронная почта). Установите время напоминания (например, за 15 минут до события, за час и т.д.).
Если у вас что-то не получилось, обратитесь в техническую поддержку по телефону 8 800 600 0671 или напишите в whatsapp или telegram. Специалист оперативно настроит необходимые задачи для вас.
Преимущества настройки напоминаний в Crm Битрикс24
Повышение эффективности работы: менеджеры всегда будут в курсе своих задач и клиентов, что позволит им работать более эффективно.
Снижение риска забыть важные задачи: автоматические напоминания помогут избежать ситуаций, когда важные задачи остаются невыполненными.
Улучшение качества обслуживания клиентов: вовремя выполненные задачи и коммуникации с клиентами улучшают их удовлетворенность и доверие к компании.
Снижение риска забыть важные задачи: автоматические напоминания помогут избежать ситуаций, когда важные задачи остаются невыполненными.
Улучшение качества обслуживания клиентов: вовремя выполненные задачи и коммуникации с клиентами улучшают их удовлетворенность и доверие к компании.