Максимум возможностей для Вашего бизнеса
Инструкции Битрикс

Менеджеры «забывают» про клиентов, можно ли настроить напоминания?

Как настроить напоминания менеджерам о клиентах

Если ваши менеджеры «забывают» про клиентов, в Битрикс24 можно настроить автоматические напоминания. Это поможет вовремя выполнять задачи и поддерживать высокое качество обслуживания клиентов.

Инструкция Битрикс24

1. Использование CRM и задач. Создание задач для клиентов.

1.1.Войдите в ваш аккаунт и перейдите в раздел CRM.

1.2 Выберите клиента (контакт или сделку), для которого нужно создать задачу.

1.3 Нажмите на кнопку «Создать задачу». Укажите все необходимые детали задачи (описание, сроки, ответственные менеджеры).

Настройка напоминаний о задачах. При создании задачи установите дату и время напоминания. Выберите способ напоминания (например, уведомление в Битрикс24 или электронная почта). Убедитесь, что опция напоминаний активирована.

2. Использование автоматических роботов в CRM

Настройка роботов для сделок и лидов. Перейдите в раздел CRM и выберите «Сделки» или 2.1. «Лиды». Нажмите на кнопку «Роботы» в правом углу экрана.

2.2 Выберите этап воронки продаж, на котором хотите установить напоминание. Нажмите «+» на этапе воронки куда хотите установить робота, в поиске введите «Создать задачу» или «Отправить уведомление».

2.3 Настройка условий для робота: укажите условия, при которых робот будет запускаться (например, изменение стадии сделки). Настройте содержание напоминания и укажите ответственного менеджера. Установите дату и время выполнения задачи или отправки уведомления.

3. Использование календаря. Создание событий в календаре.

3.1 Перейдите в раздел «Календарь» в левом меню. Нажмите на кнопку «Создать» и выберите «Событие».

3.2 Укажите детали события, включая дату, время и участников (менеджеров). Настройка напоминаний для событий. При создании события выберите способ напоминания (уведомление в Битрикс24, электронная почта). Установите время напоминания (например, за 15 минут до события, за час и т.д.).

Если у вас что-то не получилось, обратитесь в техническую поддержку по телефону 8 800 600 0671 или напишите в whatsapp или telegram. Специалист оперативно настроит необходимые задачи для вас.

Преимущества настройки напоминаний в Crm Битрикс24

Повышение эффективности работы: менеджеры всегда будут в курсе своих задач и клиентов, что позволит им работать более эффективно.

Снижение риска забыть важные задачи: автоматические напоминания помогут избежать ситуаций, когда важные задачи остаются невыполненными.

Улучшение качества обслуживания клиентов: вовремя выполненные задачи и коммуникации с клиентами улучшают их удовлетворенность и доверие к компании.