Максимум возможностей для Вашего бизнеса
Инструкции Битрикс

Инструкция для пользователей Битрикс24: как отключить автоматическое создание задач/дел по каждому звонку

По каждому звонку создается задачадело, можно это как-то убрать

Если в Битрикс24 по каждому звонку автоматически создаются задачи или дела, это может мешать и перегружать ваш список задач. Вот как вы можете отключить эту функцию:

В левом меню выберите раздел «CRM». Перейдите в раздел CRM и выберите «Сделки» или «Лиды». Нажмите на кнопку «Роботы» в правом углу экрана.

Перейдите к настройкам роботов и триггеров для обработки звонков.

Отключение роботов для звонков. Найдите роботов или триггеры, которые создают задачи или дела по звонкам. Отключите этих роботов или измените их настройки, чтобы они не создавали задачи. Сохранение изменений: сохраните внесенные изменения и убедитесь, что настройки применены.

Дополнительные советы по созданию задач\дел в Битрикс 24 (Bitrix 24)

Тестирование изменений: после внесения изменений выполните тестовый звонок, чтобы убедиться, что задачи больше не создаются автоматически.

Обновление настроек и прав доступа: убедитесь, что у вас есть необходимые права доступа для изменения настроек телефонии и автоматизации.

Если изменения не применяются, обновите страницу или выйдите и войдите снова в аккаунт.

Если нужна дополнительная информация, обратитесь к специалисту технической поддержки по телефону 8 800 600 0671 или напишите в whatsapp или telegram. Специалист оперативно настроит необходимые задачи для вас.