Мобильное приложение Битрикс24 предоставляет широкий спектр возможностей для управления бизнесом и общения с командой «на ходу». Вот основные функции, доступные в мобильном приложении:
CRM
- Управление лидами и сделками.
- Просмотр и редактирование карточек клиентов.
- Ведение истории взаимодействий с клиентами.
- Быстрая фиксация новых лидов и сделок.

Коммуникации
- Чаты и мессенджер для общения с коллегами и клиентами.
- Видеозвонки и голосовые звонки.
- Корпоративная социальная сеть для обмена новостями и идеями.

Задачи и проекты
- Создание и управление задачами.
- Назначение задач сотрудникам и отслеживание их выполнения.
- Управление проектами и рабочими группами.
- Установка дедлайнов и контроль прогресса.

Календарь
- Управление личными и общими календарями.
- Создание и редактирование событий и встреч.
- Синхронизация с календарями на других устройствах.

Документы и файлы
- Доступ к корпоративному диску и хранилищу файлов.
- Просмотр и редактирование документов.
- Совместная работа над документами.

Уведомления
- Получение уведомлений о новых задачах, сообщениях и событиях.
- Настройка уведомлений для важной информации.

Работа с контактами
- Доступ к контактной базе компании.
- Поиск и просмотр контактной информации.
Бизнес-процессы
- Запуск и управление бизнес-процессами.
- Участие в автоматизированных рабочих процессах.

Если какую-то задачу вы не знаете как настроить через мобильное приложение Битрикс24, обратитесь в техподдержку для клиентов по телефону 8 800 600 0671 или напишите в whatsap\telegram
Преимущества использования мобильного приложения Битрикс24
- Возможность работать и управлять бизнесом в любое время и в любом месте.
- Быстрая реакция на изменения и запросы.
- Интуитивно понятный интерфейс и функционал, адаптированный для мобильных устройств.
- Мобильное приложение Битрикс24 позволяет оставаться на связи с командой и эффективно управлять бизнес-процессами, даже если вы не находитесь в офисе.