Проблема с отправкой писем в Битрикс24 может быть вызвана несколькими причинами. Пошаговая инструкция для пользователей, как проверить и решить эту проблему:
1. Проверьте настройки почтового ящика.
Авторизируетесь в Битрикс24 и войдите в ваш аккаунт.
Перейдите в настройки почтового ящика. В левом меню нажмите «Почта».
В верхнем правом углу нажмите «Шестеренку» и откройте «Настройки ящика».
Проверьте что синхронизация «Активна», если там стоит статус «Ошибка» подключите почту еще раз.
Авторизируетесь в Битрикс24 и войдите в ваш аккаунт.
Перейдите в настройки почтового ящика. В левом меню нажмите «Почта».
В верхнем правом углу нажмите «Шестеренку» и откройте «Настройки ящика».
Проверьте что синхронизация «Активна», если там стоит статус «Ошибка» подключите почту еще раз.
2. Проверьте черновики и отправленные письма
Папка «Отправленные»:
Перейдите в раздел «Почта» в левом меню.
Откройте папку «Отправленные» и проверьте, есть ли там ваше письмо.
Черновики: проверьте папку «Черновики», возможно, письмо не было отправлено и сохранилось как черновик.
Папка «Отправленные»:
Перейдите в раздел «Почта» в левом меню.
Откройте папку «Отправленные» и проверьте, есть ли там ваше письмо.
Черновики: проверьте папку «Черновики», возможно, письмо не было отправлено и сохранилось как черновик.
3. Проверьте статус отправки письма
История переписки: Откройте контакт или сделку, с которой связано письмо.
В разделе «История» или «Активности» найдите ваше письмо и проверьте его статус.
История переписки: Откройте контакт или сделку, с которой связано письмо.
В разделе «История» или «Активности» найдите ваше письмо и проверьте его статус.
4. Если ничего не помогло, то свяжитесь с нами по телефону 8 800 600 0671 или напишите в whatsapp или telegram