Если сотрудник забыл пароль и не может войти в Битрикс24, следуйте этой пошаговой инструкции, чтобы восстановить доступ:
Если сотрудник не может восстановить пароль самостоятельно, обратитесь в техподдержку для клиентов по телефону 8 800 600 0671 или напишите в whatsup\telegram.
- Открыть страницу входа в Битрикс24: перейдите на страницу входа в Битрикс24 вашей компании.
- Нажмите на ссылку «Забыли пароль?». Под полями для ввода логина и пароля найдите и нажмите на ссылку «Забыли пароль?».
- Введите email, указанный при регистрации. В открывшемся окне введите адрес электронной почты, который был указан при регистрации в Битрикс24. Нажмите кнопку «Отправить».
- Проверьте почту: перейдите в почтовый ящик и найдите письмо от Битрикс24 с инструкциями по восстановлению пароля. Если письмо не пришло в течение нескольких минут, проверьте папку «Спам» или «Нежелательная почта».
- Откройте письмо и следуйте указанным в нем инструкциям. В письме будет ссылка для сброса пароля. Нажмите на эту ссылку. Создайте новый пароль. В открывшемся окне введите новый пароль и подтвердите его. Убедитесь, что пароль соответствует требованиям безопасности (достаточная длина, наличие букв и цифр и т.д.). Нажмите кнопку «Сохранить» или «Изменить пароль».
- Вернитесь на страницу входа в Битрикс24. Введите адрес электронной почты и новый пароль, чтобы войти в систему.
Если сотрудник не может восстановить пароль самостоятельно, обратитесь в техподдержку для клиентов по телефону 8 800 600 0671 или напишите в whatsup\telegram.