Вебинары в ноябре: строим отдел продаж и принимаем новых сотрудников
Оксана Черезова
30 Октября 2020
Обновлена: 30 Октября 2020
Как адаптировать новых сотрудников на удаленке? Как построить процессы в отделе продаж с помощью инструментов Битрикс24.CRM? Разберем на бесплатных вебинарах ноября!
Вы получите пошаговые инструкции для быстрого внедрения Битрикс24 и поймете, как применить возможности сервиса в вашей работе.
1. С чего начать работу в Битрикс24?
3 ноября в 11:00, вторник
Какой инструмент внедрить первым — CRM, Задачи, Контакт-центр? Как справиться с сопротивлением сотрудников? Как перевести ваш офис в онлайн?
Расскажем про 5 основных инструментов Битрикс24, покажем возможности CRM и проектного менеджмента, поделимся своим опытом перехода на удаленку.
2. Как построить эффективный отдел продаж в Битрикс24
11 ноября в 11:00, среда
CRM в Битрикс24 — это 5 инструментов для продаж и маркетинга, которые объединены в экосистему. На вебинаре расскажем, как собрать из них эффективный отдел продаж.
А также вы получите бесплатный чек-лист по внедрению Битрикс24.СRМ, который поможет вам быстро перевести работу в онлайн.
3. Разработка промо-страницы на Битрикс24
18 ноября в 11:00, среда
Создайте промо-страницу, чтобы рассказать о мероприятии, акции, анонсировать новые продукты, даже если вы не разбираетесь в дизайне. Это просто сделать в конструкторе сайтов.
На вебинаре вы научитесь собирать промо-страницу из готовых блоков, добавлять текст и изображения, подключать онлайн-чат и другие виджеты.
4. Как принять на работу нового сотрудника в Битрикс24
25 ноября в 11:00, среда
С переходом на удаленку принять и обучить нового сотрудника стало сложнее. На вебинаре мы покажем, как наладить процесс адаптации с помощью инструментов Битрикс24.
Большая часть команды Битрикс24 работает удаленно — поделимся нашим опытом и лайфхаками.
До встречи в эфире!