Новости

Вебинары в ноябре: строим отдел продаж и принимаем новых сотрудников

Вебинары в ноябре: строим отдел продаж и принимаем новых сотрудников







Оксана Черезова

30 Октября 2020 

Обновлена: 30 Октября 2020

Как адаптировать новых сотрудников на удаленке? Как построить процессы в отделе продаж с помощью инструментов Битрикс24.CRM? Разберем на бесплатных вебинарах ноября!


Вы получите пошаговые инструкции для быстрого внедрения Битрикс24 и поймете, как применить возможности сервиса в вашей работе.


1. С чего начать работу в Битрикс24?

3 ноября в 11:00, вторник

Какой инструмент внедрить первым — CRM, Задачи, Контакт-центр? Как справиться с сопротивлением сотрудников? Как перевести ваш офис в онлайн?


Расскажем про 5 основных инструментов Битрикс24, покажем возможности CRM и проектного менеджмента, поделимся своим опытом перехода на удаленку.





2. Как построить эффективный отдел продаж в Битрикс24

11 ноября в 11:00, среда

CRM в Битрикс24 — это 5 инструментов для продаж и маркетинга, которые объединены в экосистему. На вебинаре расскажем, как собрать из них эффективный отдел продаж.


А также вы получите бесплатный чек-лист по внедрению Битрикс24.СRМ, который поможет вам быстро перевести работу в онлайн.





3. Разработка промо-страницы на Битрикс24

18 ноября в 11:00, среда

Создайте промо-страницу, чтобы рассказать о мероприятии, акции, анонсировать новые продукты, даже если вы не разбираетесь в дизайне. Это просто сделать в конструкторе сайтов.


На вебинаре вы научитесь собирать промо-страницу из готовых блоков, добавлять текст и изображения, подключать онлайн-чат и другие виджеты.





4. Как принять на работу нового сотрудника в Битрикс24

25 ноября в 11:00, среда

С переходом на удаленку принять и обучить нового сотрудника стало сложнее. На вебинаре мы покажем, как наладить процесс адаптации с помощью инструментов Битрикс24.


Большая часть команды Битрикс24 работает удаленно — поделимся нашим опытом и лайфхаками.





До встречи в эфире!